CUBA Creative Branding Studio разработала новый дизайн упаковки для "Вкуснотеево"

29 мая 2012, 14:20
В «CUBA Creative Branding Studio» разработали дизайн-концепцию упаковки молочного бренда «Вкуснотеево» для компании «Молвест» (Воронеж).

В задачу входила разработка формообразования и рестайлинг дизайн-концепции упаковки молочного бренда «Вкуснотеево».

Одним из вариантов решения дизайна упаковки продукта, предложенный студией и победивший по результатам тендера стал ПЭТ для цельного молока и ПЭНД для стерилизованного молока.

CUBA Creative Branding Studio разработала новый дизайн упаковки для "Вкуснотеево"

CUBA Creative Branding Studio разработала новый дизайн упаковки для "Вкуснотеево"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Немецкий производитель молочных продуктов вложится в воронежский АПК...

Нетесов: мясное и молочное скотоводство в Воронежской области останется в приоритете...

Сельскохозяйственная компания из Воронежа создаёт криптовалюту MilkCoin...

Черноземье под знаком «Меркурия»: животноводы и молочники готовятся вступить в эру электронной ветеринарии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Молвест» идет на север
26 октября 2017, 11:07
Холдинг может вложить 3 млрд рублей в молочные комплексы в Карелии. Воронежский холдинг «Молвест» планирует возвести в Карелии несколько молочных комплексов с общим поголовьем 3 тыс. животных, инвестировав в проект 3 млрд руб. Это может позволить«Молвесту» занять...
Воронежская компания «Молвест» запустила производство итальянского сыра
25 августа 2017, 11:12
Воронежский завод компании «Молвест» начал производить традиционный итальянский сыр моцарелла под торговой маркой Felicita («Феличита»). Торжественный старт продаж продукта состоялся 19 августа в фирменном магазине компании на Центральном рынке. Как заявили в...
Во "Вкуснотеево" маслом намазано
26 октября 2016, 14:39
В ассортименте ТМ «Вкуснотеево» на российском рынке появилась новинка – сливочное масло традиционное жирностью 82,5 %. Необычная форма продукта в виде буханочки представлена в двух форматах упаковки 200 г и 400 г. Такая форма была выбрана неслучайно: очень удобно...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение