«Вкуснотеево» появилось в новой упаковке

21 октября 2010, 12:34
Компания «Молвест» начала выпуск молока под торговой маркой «Вкуснотеево» в упаковке Tetra Classic Aseptic (TCA). Асептическая многослойная упаковка не пропускает воздух и солнечный свет, благодаря этому срок годности продукта составляет 6 месяцев.

«Вкуснотеево» появилось в новой упаковке

«Вкуснотеево» появилось в новой упаковке

В настоящее время в новой упаковке выпускается ультрапастеризованное молоко жирностью 2,5% и 3,2%. Продукция уже появилась на прилавках магазинов 30 крупнейших регионов России, сообщила ИА DairyNews пресс-служба Молочного комбината «Воронежский».
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Нетесов: мясное и молочное скотоводство в Воронежской области останется в приоритете...

Сельскохозяйственная компания из Воронежа создаёт криптовалюту MilkCoin...

Черноземье под знаком «Меркурия»: животноводы и молочники готовятся вступить в эру электронной ветеринарии...

Строительство молочной фермы в Воронежской области завершится в 2018 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Швеция: Молочный остров Arla
8 февраля 2017, 08:57
Готланд - это уникальный шведский остров. Много лет компания Arla Foods обеспечивает местных жителей молоком, переработанным на заводе в местном городе Висбю. Сделать новый дизайн упаковки и передать местный колорит было поручено агентству Identity Works. Чтобы описать...
Австралия: Milk, Man как современная интерпретация старомодных молочных бутылок
29 июля 2011, 17:08
Дизайнер Бен Стивенс (Ben Stevens) из Австралии представил разработанный им концепт Milk, Man — это современная интерпретация старомодных молочных бутылок.Перед специалистом стояла задача создать упаковку для молока, которая понравится современному потребителю. Учитывая постоянную занятость людей...
Работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions. Работа Mlk
22 июня 2011, 13:32
Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.В категории «D01iii iii. Premium Brand» шанс на победу получила работа MLK для концерна «Продмол». В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение