Продэкспо-2012: "Молпроект" выпустил сгущенку в ПЭТ-бутылках

16 февраля 2012, 12:34
На 19-й международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2012» компания «Молпроект» впервые представила сгущенку в упаковке из ПЭТ. «Сгущенка Нижнекисляйская» выпускается в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л и хранится до 6 месяцев.

«Ассортимент нашей компании идентичен тому, что выпускают другие производители сгущенного молока. Основные позиции — молоко сгущенное ГОСТ и молоко сгущенное ТУ. Все остальное — вариации с добавками: какао со сгущенным молоком, кофе со сгущенным молоком и другие подобные продукты. Сегодня многие потребители ищут новую упаковку, которая будет удобнее традиционной жестяной банки, используемой для упаковки сгущенного молока. Поэтому наша компания выпустила новый продукт в ПЭТ-бутылках различной емкости, который уже показал очень неплохие результаты продаж», - рассказал Unipack.Ru директор по региональным продажам "Молпроекта" Максим Городилов.

Продэкспо-2012: "Молпроект" выпустил сгущенку в ПЭТ-бутылках

Стоит отметить, что «Сгущенка Нижнекисляйская» также выпускается в дойпаке и жестяных банках.

Группа компаний «Молпроект» - это агрохолдинг, специализирующийся на производстве цельномолочной продукции и молочной консервации. В его состав входят ОАО «Сухонский Молочный Комбинат» (Вологодская обл.) и ЗАО «Нижнекисляйская молочная компания» (Воронежская обл.).
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Предприятие Воронежской области экспортировало молочную продукцию в Китай...

Молочные предприятия Воронежской области осваивают новые рынки сбыта...

Воронежские аграрии нарастили поголовье КРС на 11,4% с начала года...

Воронежский «Молвест» выпустил творог в новом формате для всей семьи...

«Эконива» Штефана Дюрра вложит более 15 млрд рублей в расширение производства...

За 4 месяца в Воронежской области наблюдался рост производства молока на 5,4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Muhina Branding&Design разработали новый дизайн упаковки сгущенки "Молочная артель"
23 апреля 2020, 14:22
Компания «Молочная артель» более 20 лет создает сгущённое молоко и другую молочную продукцию для B2Bи B2C рынков. Задача, которую руководители компании поставили перед агентством Muhina Branding&Design, заключалась в создании современного логотипа бренда и...
Сгущенное молоко «Домашкино» меняет упаковку для удобства потребителя
3 июля 2019, 10:11
С июля торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт – натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак. Дой-пак -  полиэтиленовый гибкий пакет с устойчивым дном, созданный французским изобретателем Луи Дойеном в 1962 году. Он применяется для фасовки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение