Воронежский холдинг «Молвест» выкупает у горадминистрации фирму «Малыш»

Фильтры

Регион

Новости

Воронежский холдинг «Молвест» выкупает у горадминистрации фирму «Малыш»

Воронежский холдинг «Молвест» выкупает у горадминистрации ООО «Фирма «Малыш» (которое является единственным в регионе производитель детского питания) – в течение месяца компания рассчитывает закрыть сделку, сообщил гендиректор и основной владелец «Молвеста» Аркадий Пономарев.

Он не стал конкретизировать условия и стоимость приобретения, но заверил, что «процесс идет в положительном направлении».

Напомним, «Молвест» пытался выкупить у мэрии ООО «Фирма «Малыш» более четырех лет. Предприятие с начала 90-х годов находится в аренде у «Молвеста» (4,8 тыс. кв м на улице 45-й Стрелковой Дивизии, где располагаются основные производственные мощности самого «Молвеста», а также часть оборудования). Здесь изготавливали детскую продукцию (кефир, молоко, творожки) объемом до 30 тонн в сутки. С 2008 года детская молочная продукция выпускается под торговой маркой «Нежный возраст».

Ранее «Молвест» высказывал намерения приобрести около 75% акций предприятия. Вопрос собственности, по словам топ-менеджеров холдинга, тормозил необходимую широкомасштабную модернизацию предприятия.

«Предприятию необходима глобальная реконструкция предприятия. В конечном итоге нам достанется, по большому счету, только земельный участок. Оборудование завода очень сильно устарело. Чтобы можно было говорить о выходе проекта на безубыточность, необходимо производить не менее 40-50 т детского питания в день. Этот рынок мы оцениваем как очень перспективный, потому что именно молочного детского питания в стране производят недостаточно, ниша еще относительно свободна», - комментировал этот вопрос Аркадий Пономарев.

По его словам, в расчете на скорое оформление в собственность уже сейчас «Молвест» начал масштабную реконструкцию «Малыша». В связи с этим с 6 мая производство детской продукции под торговой маркой «Нежный возраст» перенесено на молочный комбинат «Воронежский» (базовый актив «Молвеста»).

«Сейчас рано говорить о том, насколько мы будем увеличивать объем производства детского питания, как расширять продуктовую линейку, какую долю рынка мы хотели бы занять. На данный момент главный вопрос – окончательно решить вопрос собственности», - отметил гендиректор «Молвеста». Он, впрочем, сообщил, что в начавшуюся модернизацию холдинг намерен вложить не менее 10 млн. евро.

ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым, основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». В группу компаний входит 8 предприятий в России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год. В середине мая нынешнего года холдинг приобрел еще одно предприятие – сырзавод «Калачеевский» у московского ЗАО «Карат». Выручка «Молвеста» в 2009 году составила более 6 млрд рублей.

Источник: abireg.ru

Также в разделе

Комментарии (0)